Официальный импортер сварочного оборудования "REHM" в России.
тел. +7 (347) 240-17-17   
Бесплатная демонстрация оборудования Каталог оборудования Сервис Стать дилером Форум Контакты Вопросы и ответы/FAQ
Личный Кабинет
| Регистрация | Вход
Новые темы
Вход на сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Аксессуары и расходные материалы » Электроды » Выбор электродов для газовых и паровых труб
Выбор электродов для газовых и паровых труб
grin007Дата: Ср, 2016-02-03, 19:41 | Сообщение # 1
1-разряд
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый.
Я не профессиональный сварщик, но варю более пяти лет последние 2 года довольно успешно. Работаю монтажником КИПиА и мне приходится много варить, а именно много делать всевозможных врезок. В газ, в паровые трубы (давление 14 КГ), трубы с водой ( разного давления).
Вопрос первый: При врезках импульсных трубок в систему газораспределения (давление небольшое) я стараюсь использовать электроды LB-52U(Японские). Когда их нет я не заморачиваюсь и варю ОК-ашкой. Интересует, при небольших врезках в газ обязательно использовать LB-шку, или же вполне можно обойтись ОК-ашкой ???
Вопрос второй: При врезках в паровые трубы с высоким давлением стараюсь использовать Электроды УОНИ, когда их нет использую LB-шку. Хотя бывали случаи когда давление пара не больше 6-ти килограмм я врезал паромерную шайбу обычной ОК-шкой. Вопрос такой в паровой системе обязательно использовать электроды УОНИ или ЛБ или же нет ничего страшного если сплошной шов на 89-ой без шовной трубе проварить с корешком обычной ОК ??? Хотя с паром шутки плохи....
Хотелось бы услышать мнение профессиональных сварщиков, возможно даже вступить в дискуссию. До командировки еще три недели!!! С нетерпением жду ответов...
 
Форум » Аксессуары и расходные материалы » Электроды » Выбор электродов для газовых и паровых труб
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: