svwift | Дата: Чт, 2016-01-14, 18:21 | Сообщение # 1 |
1-разряд
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Имею желание поделиться опытом в использовании Mig/Mag сварки на станции техобслуживания в ремонте легковых автомобилей. Сразу хочу отметить высокую производительность метода, быстро, удобно, малое количество брызг (правильно подбираем газовую смесь и режим сварки), не надо разыскивать шов в шлаке (его совсем немного нагорает), но самое важное, это качественные швы и прекрасный внешний вид. Этот метод идеален для сварки тонкого металла, позволяет отлично выполнять кузовные ремонты, если, конечно руки ровные. Но это проблема персонала, не метода. Есть конечно и минусы, их не стоит упускать, это наличие баллона с газом и ограниченное использование на открытом воздухе, нельзя допускать, чтобы газ сдувало ветром.
|
|
| |
stealer_shower92 | Дата: Пт, 2016-01-15, 13:30 | Сообщение # 2 |
1-разряд
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Работаю сварщиком давно, и решил поделиться опытом в использование Mig/Mag сварки. Аппараты нравятся тем что отвечают хорошей производительностью, при правильное настройке очень малое количество брызг. Время сварки сокращается в половину по сравнению с дуговой. Сварочные швы получаются качественные и красивые (при условие если руки из того места растут). Единственный минус это размер держака, не во всех труднодоступных местах подберешься, что бы заварить! А так обучится на таких аппаратах не трудно по сравнению с аппаратами ручной дуговой сварки!
|
|
| |